Мифы и заблуждения о работе ведущего на свадьбе
1. Время работы ведущего на свадьбу не ограничено
Часто приходится слышать подобные вопросы и утверждения:
— А наши гости, хотят продолжения банкета!
— А ресторан ещё работает! Почему вы заканчиваете?
— Ну и что из того, что мы задержались на два часа? Вы должны автоматически продлиться!
— Мы гуляли недавно на свадьбе у друзей, и она закончилась в час ночи! Правда там начало было в шесть часов вечера, а эта свадьба началась в 14 часов, это без разницы. Все свадьбы должны заканчиваться, только когда последние гости разойдутся.
— Нам сейчас звонили пиротехники и сказали, что задержатся на полтора часа. Вы должны потянуть время!
Свадебная программа ведущего имеет чёткие временные рамки. Это обязательно должно оговариваться на предварительной встрече. Обычно она составляет 6-7 часов. Отдельно стоит уточнить, про работу диджея. Заканчивает ли он одновременно с ведущим или продолжает работу после его ухода.
2. Проведение выездной регистрации это приятный бонус, который ведущий просто обязан провести автоматически
Часто молодожёны мыслят именно так:
— У нас перед банкетом выездная регистрация, и вы должны её провести!
— Зачем приглашать ещё кого-то для проведения выездной регистрации, когда есть ведущий?
— У нас в беседке у ресторана выездная регистрация, и ваш диджей должен сейчас быстренько перенести аппаратуру и озвучить эту церемонию, а потом, ещё быстрее отнести её обратно и озвучить наш банкет.
Проведение и озвучание выездной регистрации не входят в стоимость проведения свадебного банкета. Это дополнительна услуга! Оплачивается она, соответственно, тоже отдельно. Не все ведущие проводят выездные регистрации. Для этого есть специальные ведущие именно выездных регистраций.
Подключение аппаратуры для проведения свадебного банкета занимает от 15 до 30 минут. Плюс время на её перемещение. Кроме того, проверять качество звука при наличии в зале гостей не очень удобно. Диджей добивается оптимального звучания в разных точках помещения, прослушивая музыку на максимальной громкости. Именно поэтому для озвучивания выездной регистрации рекомендуется отдельный диджей и отдельный комплект звукового оборудования.
3. Внутренняя логика и порядок (последовательность) хода свадебного торжества не имеет значения
Иногда от молодожёнов, родителей и гостей поступают подобные предложения:
— У нас фотограф только на первые три часа, поэтому всё интересное нужно успеть сделать за это время!
— У нас эти гости пришли ненадолго, поэтому давайте перед их уходом торт продадим!
Как правило, свадебная программа рассчитана на 6-7 часов. Можно, конечно, всё самое интересное провести за то время, пока будет присутствовать фотограф, но что делать остальное время? Делать только одну дискотеку или проводить мене эффектные и интересные конкурсы? Тогда у гостей будет вначале ощущение перенасыщение, а во второй части ощущение, что стало скучно и не интересно.
Продажа торта в сознании гостей это сигнал, свидетельствующий о завершении свадьбы. Ранняя продажа – это «пинок» гостям! После подобного действия, они эмоционально понижают активность.
Доверьте ведущему поддерживать внутреннюю логику вашего торжества.
4. Наши музыкальные пристрастия разделяют все наши гости
Некоторые клиенты, чаще всего те, кто оплачивают торжество, считают, что всем гостям нравится та же музыка, что и им.
— Только ни за что не включайте Сердючку!
— У нас все хотят услышать весь репертуар Стаса Михайлова!
— Пожилые гости всё равно не будут танцевать, поэтому, пусть звучит только «клубняк»!
— Мы принесём вам всю музыку на флешке, и пусть играет только она.
Люди, которые ставят музыку на праздниках, как бы их не называли («звукачи», «диджеи», «звукари», «звуковики» и т.д) ориентируются на разные возрастные и прочие группы с разными музыкальными пристрастиями. Они знают, или предполагают, или интуитивно чувствуют, какую композицию и для кого поставить в определённый момент свадебного банкета.
Им не нужно «помогать» выбирать хорошую музыку. Конечно, возможно заказать ту или иную песню, но пытаться весь праздник заставить слушать всех гостей, то, что нравится далеко не каждому, не стоит.